Если соглашение между двумя компаниями будет достигнуто, то на внутрияпонском рынке они смогут стать могущественным конкурентом Nissan Diesel Motor Co., связанной капиталом со шведской Volvo group, а также с Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corp., которая в свою очередь, частично входит в состав Daimler-Chrysler group.
Заинтересованность в своем участии в альянсе уже выразила Toyota Motor Corp. Компания видит свою роль, пока в качестве курирующей стороны. Известно, что 50,1% акций Hino принадлежат Toyota, которая недавно довела свою долю владения Isuzu до 5,9 %.
Hino и Isuzu уже имеют немалый опыт совместной работы. Еще в 2002 году две компании объединили собственные производства автобусов в единую компанию J-Bus. По мнению руководства обеих компаний, у альянса есть весьма неплохие шансы на рынке. Немалая роль уже на предварительном этапе отводится Toyota. Входящий в ее состав, Hino получит возможность производить экологичные дизели для грузовиков, в то время как Isuzu, в рамках уже другого альянса даст возможность Toyota производить дизели нового поколения для легковых автомобилей. Таким образом, стороной, выигрывающей по всем параметрам, является Toyota Motor Corp.
|