По словам коммерческого директора корпорации «АИС» Пахомова Александра Сергеевича, высокий потребительский спрос в данном сегменте объясняется активным развитием малого и среднего бизнеса в Украине. «До 65% продаж «Газелей» приходится на корпоративных клиентов, - говорит г-н Пахомов, – Это, как правило, небольшие производственные и дистрибьюторский компании, приобретающие транспорт малой и средней грузоподъемности от 1 т до 3,5 т для коммерческих целей».
Среди других факторов, влияющих на динамику продаж «Газелей» в Украине, можно назвать демократичные цены на автомобили и их обслуживание. Не смотря на повышение стоимости «Газелей» в 2007 году в результате введения экологических стандартов «Евро-2» в среднем на 500 долларов, российский коммерческий транспорт по-прежнему остается самым конкурентоспособным по ценовым показателям. Сегодня цены на «Газели» составляют от 10 до 12 тысяч долларов, а разнообразные кредитные программы позволяют приобрести автомобили с нулевым первоначальным взносом.
Сегодня корпорация «АИС» является лидером сегмента коммерческого транспорта в Украине с долей рынка более 30%. За 2006 год продажи российских «Газелей» превысили 20 000 автомобилей. В планах корпорации – сохранить положительную динамику по продажам и в нынешнем году.
Подробнее см. на www.ais.com.ua
|