Ежегодные плановые продажи составляют 3,5 тыс. единиц. А в 2009 году Nissan собирается представить в России еще четыре модели, благодаря чему суммарные продажи LCV увеличатся до 4,5 тыс. машин.
Спрос на автомобили в России растет невероятными темпами. И Nissan надеется, что в ближайшие два-три года российский рынок станет крупнейшим в Европе. Аналитики предсказывают, что в 2011 году суммарный объем автопродаж в России составит около 100 млрд долл. Это лакомый кусочек для всех мировых брендов.
«Российский рынок – непаханое поле для наших легких коммерческих грузовиков. Мы начинаем здесь все с нуля», - сообщил Стефано Пранди (Stefano Prandi), руководитель подразделения LCV Nissan Russia.
В след за Россией поставки коммерческой техники начнутся и в Украину, где также наблюдается рост рынка коммерческой техники
|