Оставшийся пакет акций планируется предложить международному инвестиционному банку, согласившемуся предоставить средства для развития заводов этих автопроизводителей. Кроме того, стороны намерены создать управляющую компанию, отвечающую за усовершенствование производственных мощностей "МАЗа" и "Урала", а также за создание единой сбытовой сети, инжиниринг и закупку автокомпонентов.
Как уточняет "Коммерсант" со ссылкой на заявление неназванных источников, близких к "Русским машинам", вариант создания СП наиболее приемлем для белорусской стороны, поскольку позволяет властям страны сохранить контроль над "МАЗом". По мнению некоторых экспертов, объединение активов двух компаний, позволит автопроизводителям значительно расширить свой модельный ряд и противостоять все укрупняющемуся КАМАЗу. .
Стратегия развития КАМАЗа
|