05/04/2007
Самосвалы 'Урал-Ивеко' проверены арктическим холодом.



Специалисты СП "ИВЕКО-УРАЛАЗ" (г. Миасс) подвели итоги эксплуатационных испытаний самосвалов северной комплектации, проходивших на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

С декабря 2006 года самосвалы "Урал-Ивеко-6539" (6х6) грузоподъёмностью 20 тонн были задействованы на обустройстве технологических дорог, находящихся в ведении предприятий нефтегазового комплекса региона. За этот период времени температура воздуха достигала минимальной отметки -52 градуса. Подобные условия не повлияли на работоспособность автомобилей, а напротив подтвердили их высокие эксплуатационные характеристики.

Для работы в условиях Крайнего Севера на самосвалах "Урал-Ивеко" были установлены дополнительные опции. По словам начальника автоколонны Александра Шарова, хорошо зарекомендовали себя специально разработанные системы обогрева двигателя, аккумуляторных батарей, топливозаборника. Надёжный запуск итальянского двигателя CURSOR (Евро-3) обеспечивался отечественным предпусковым подогревателем ПЖД из г. Шадринска.

Самосвалы были задействованы на перевозке сырого песка на плечах протяжённостью от 17 до 30 км, с интервалом между загрузкой и выгрузкой более 1 часа. Благодаря специально разработанной конструкции самосвального кузова, а именно системы каналов для циркуляции воздуха выхлопных газов и дополнительной теплоизоляции, процесс разгрузки самосвалов выполнялся эффективно.

Положительные отзывы заслужила комфортабельная кабина новой серии STRALIS, изготовленная на площадях СП в северном исполнении. Высоко оценены комфортные условия труда водителя, оптимальный температурный режим, многофункциональные сидения, хорошая обзорность кабины даже в сильные морозы.

В настоящее время благодаря хорошей адаптации к северным условиям, самосвалы производства СП "ИВЕКО-УРАЛАЗ" участвуют в масштабном проекте по обустройству газовых месторождений на Ямале.

Источник: СП "ИВЕКО-УРАЛАЗ"

На верх