23/04/2007
Фургоны встали на полосу - "Бизнес&Балтия"



Фургоны встали на полосу - "Бизнес&Балтия"


Поступившее на днях сообщение о появлении обновленного фургона Nissan Primastar, по сути, подвело черту под полосой обновлений в этом сегменте автомобильного рынка. Минувший год в сфере малотоннажного коммерческого транспорта прошел под флагом изменений.

Из-за вступления с 1 сентября 2006 года в силу более жестких экологических норм Euro 4 все производители были вынуждены подготовить новые, отвечающие этим стандартам, двигатели. Ну а заодно и освежить внешность фургонов, усовершенствовать некоторые системы и агрегаты: каждый действовал на свое усмотрение, в зависимости от ситуации и по необходимости.

Первым выехал на премьерный подиум радикально переработанный Mercedes-Benz Sprinter. Известно, что в сфере коммерческого транспорта между группами производителей существует тесное сотрудничество по разработке и выпуску моделей. Так что традиционная связка Mercedes-Benz и Volkswagen и на этот раз не была нарушена. Volkswagen решил изменить даже название машины - из LT она превратилась в Crafter. Чуть позже, изменив внешность и подработав салон, выпустили Ford Transit. Эту модель не просто заметили, но и возвели в ранг "Фургона 2007 года".

Затем о себе заявили сотрудничающие по части фургонов Renault и Opel, однако третий партнер этой группы, Nissan, выпустил свою версию переработанной модели Primastar только сейчас. Для нашего рынка это не событие, поскольку Nissan перестал официально поставлять сюда свои фургоны. Несмотря на то, что они имеют ряд притягательных черт, никому не интересно сталкиваться лбами с достаточно популярной в Латвии моделью Renault Trafic.

Кстати, по этой же причине и Opel не спешит продавать здесь свои модели Vivaro и Movano. Достаточно сказать, что первый в регионе новый Vivaro засветился лишь пару недель назад, на вильнюсском автосалоне. Да и то он там не был звездой стенда, а скромно стоял с краю.

Модель Opel Vivaro, несмотря на такие же, как прежде, общие очертания кузова, теперь выглядит свежее, как будто помолодела. А может, это оттого, что модель теперь использует новые технологии и получила новую комплектацию? Кстати, для покупателя обычно очень важно, что обновленные внутренние элементы не просто повышают функциональность автомобиля, но и его цену при последующей перепродаже.

Эта модель оснащена передними фарами новой формы, новой передней облицовкой и новыми задними фарами. Выпускается новый Vivaro в пяти вариантах кузова, для него разработано два варианта колесной базы. Теперь среди опций покупатели найдут множество новых элементов, таких, например, как сенсорные фары и стеклоочистители. Грузовой отсек имеет плоскую прямоугольную поверхность и может быть загружен до крыши автомобиля.

Тормозная система относится к классу лучших в данной категории автомобилей: все дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS и электронное распределение тормозных сил.

Долгожданным наследником легендарного семейства LT называют фургон Volkswagen Crafter. Он может предстать перед нами в самых разных обличьях: как комфортабельный девятиместный микроавтобус, мощный грузовик, способный тянуть за собой тяжелый прицеп, скоростной курьерский автомобиль, спешащий доставить срочный груз.... А еще это может быть и бортовой грузовик с обычной или сдвоенной кабиной. На этой базе можно создать специализированные автомобили любого профиля. Volkswagen Crafter предлагает на выбор 400 различных вариантов кузова. Любой желающий обязательно найдет свой Crafter.

Каждый квадратный сантиметр объема Volkswagen Crafter должен использоваться с максимальной пользой и легкостью - такую задачу ставили перед разработчики. Результат удивил многих: впервые среди автомобилей данного класса на полу грузового отсека Volkswagen Crafter можно разместить до пяти европоддонов. Опять же впервые в этом классе европоддоны загружаются через широкую боковую дверь прямо с автопогрузчика.

Конструкторы существенно изменили кузов нового Citroen Jumper. Таким образом удалось расширить возможные комбинации объема и нагрузки. Теперь Jumper объединяет четыре варианта длины кузова, три варианта расстояния между осями и три вар

На верх