11/05/2007
Volvo впервые представила свою технологию комбинированного дизельного двигателя индукторного типа



Volvo впервые представила свою технологию комбинированного дизельного двигателя индукторного типа


На приеме шведского посольства в Вашингтоне (США) представители "Volvo" продемонстрировали свои концепт-траки "Mack Granite", оснащенные новой дизель-электрической силовой цепью, разработанной при сотрудничестве с ВВС США. Компания "Mack Trucks", находящаяся в полной собственности группы "Volvo", намерена использовать технологию в своей серии высокомощных грузовиков класса 7 и 8. Упоминая о сходствах между силовыми цепями магистральных грузовиков и некоторых двигательных систем строительного оборудования, отдел строительной техники "Volvo" в рамках брифинга заявил, что начнет разработку дизель-электрических силовых цепей для своих моделей гидравлических экскаваторов и автопогрузчиков.

Как показала демонстрация в Вашингтоне, гибридная трансмиссия "Volvo" обладает смешанным стартерным, и приводным двигателем, и генератором временного тока наряду с аккумуляторными батареями смешанного типа и электронным контрольным устройством. Электродвигатель передает плавное и ровное ускорение на низких оборотах, а с увеличением скорости добавляет производительности дизелю. А при высоких скоростях дизельный двигатель принимает на себя работу целиком.
Гибридная технология от "Volvo" в настоящее время находится в стадии разработки опытного образца, еще не определены сроки ее полномасштабной реализации. "Volvo Group" надеется, что гибридные грузовики и строительная техника появятся на рынке в течение 2-5 лет, в зависимости от ее востребованности и от возможных законодательных и налоговых льгот, которые поощрили бы развитие гибридных технологий в строительстве, сообщает "Advis.ru".

На верх