22/05/2007
ВгТЗ выпустил четырехтысячный трактор серии "ВТ"



ВгТЗ выпустил четырехтысячный трактор серии "ВТ"


Волгоград. ОАО "Агромашхолдинг", в структуру которого входит "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ), выпустил четырехтысячный трактор перспективной серии "ВТ".

Разработка данной серии на ВгТЗ началась в 90-х годах XX века. В 1995 году в серийное производство был поставлен сельскохозяйственный гусеничный трактор ВТ-100, но до 2004 года было изготовлено менее 1500 единиц данной модели. С 2004 года - зарубежным, а с 2005 года - российским потребителям сельхозтехники был предложен трактор ВТ-150 (ныне одна из самых перспективных моделей гусеничной техники ВгТЗ). С момента интеграции ВгТЗ в структуру ОАО "Агромашхолдинг" в 2004 году объемы выпуска тракторов серии "ВТ" резко возросли. До 2004 года ежегодно с конвейера ВгТЗ сходило по нескольку десятков единиц данной техники, в 2004 году произведено уже 643 трактора, в 2005 - 980 шт., в 2006 - 768 шт.

"Выпуск четырехтысячного трактора серии "ВТ" стал для волгоградских тракторозаводцев символом гордости за свой труд и вклад в общее дело всех российских сельхозмашиностроителей. - прокомментировал событие генеральный директор ВгТЗ Сергей Фалькин. - Мы приложим максимум усилий, чтобы облегчить труд земледельцев - как отечественных, так и зарубежных".

В настоящее время выпускаются несколько вариантов комплектаций ВТ-150: с дисковыми тормозами, с тормозами ленточными планетарного механизма, с комбинированной подвеской, с комбинированной подвеской и пластиковым капотом. На ВТ-150 могут устанавливаться торфяные гусеницы. Сегодня ВгТЗ выпускает ВТ-150ДЕ с электростартерным запуском, оснащенные двигателями ОАО "ПО "Алтайский моторный завод". Существуют также наработки ВгТЗ по комплектации данной модели ярославскими и минскими двигателями. На "Золотой осени - 2006" АМХ представил трактор ВТ-150К, впервые оснащенный одним из самых современных двигателей Cummins QSB6,7, а также 150ДЕР1 с бульдозерным оборудованием БНВТ и гусеницами с резино-металлическими шарнирами и асфальтоходными накладками, сообщает "Портал машиностроения".

На верх