18/01/2008
На базе дорожного грузовика "Группы ГАЗ" создан первый металловоз



На базе дорожного грузовика "Группы ГАЗ" создан первый металловоз


Нижний Новгород. Создан первый металловоз на базе дорожных грузовиков автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ". Специализированный автомобиль "Урал-63774" выполнен на базе шасси "Урал-63685" (колёсная формула 6х4).

Автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода "Урал" и его официального представителя - "Спецавтомаша". Грузовик предназначен для перевозки объёмных грузов неопределённой формы общей массой до 16 с половиной тонн.

Металловоз-ломовоз комплектуется более мощным двигателем производства ярославсокго завода "Автодизель" "Группы ГАЗ" - ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с., в то время как на серийные автомобили "Урал-63685" устанавливаются двигатели ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Для обеспечения самопогрузки самосвального кузова, автомобиль-металловоз комплектуется гидроманипулятором с большим вылетом, оснащённым лепестковым захватом либо грейферным ковшом. Управление гидроманипулятором металловоза осуществляется с пульта оператора, расположенного на поворотной колонне.

Металловоз может оснащаться различными типами гидроманипуляторов: "ЛВ-185", "Синегорец-75" и "ОМТ-97М". Выгрузка металлолома или мусора осуществляется подъёмом самосвальной платформы. Для выгрузки задняя стенка кузова металловоза выполнена в виде распашных ворот, створки которых фиксируются в открытом состоянии вдоль бортов кузова.

Автомобильный завод "Урал" начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля "Урал-63685" под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника, сообщает "Портал машиностроения".

На верх