29/01/2008
Ford создал симфонический оркестр из запчастей



Ford создал симфонический оркестр из запчастей


Лондон. Весьма необычную и веселую рекламную кампанию нового поколения Focus запускает британское подразделение Ford. В телевизионном ролике выступит оркестр, играющий на инструментах, изготовленных из узлов и деталей автомобиля. Нестандартную идею воплотили американские композиторы К. Ричи и Б. Милбродт; они же написали музыку для "автомобильного оркестра". На изготовление инструментов ушел почти целиком новый пятидверный хэтчбек. Конструкторы-композиторы применили весьма нестандартный подход при "обыгрывании" агрегатов Focus: например, из картера трансмиссии получились цимбалы, из сцепления - гитара, из крыла вырезали корпус для баса, барабан получился из амортизатора и колесного диска, а на духовую группу пошли многочисленные трубопроводы. Всего же в оркестр из запчастей вошел 31 инструмент.

"РосБизнесКонсалтинг"

На верх