07/08/2008
Повышение качества обслуживания – новая стратегия КАМАЗ в Украине



Вопросы новой стратегии развития и продвижения автомобилей ТМ КАМАЗ в нашей стране обсуждались на дилерском совещании участников торгово-проводящей сети (ТПС) ОАО «КАМАЗ» в Украине. Мероприятие состоялось 30 июля 2008 г. в конференц-зале отеля «Хаятт Ридженси Киев». На встрече заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продаже и сервису Ахат Урманов подтвердил намерения руководства компании по продаже 42% акций ОАО «КАМАЗ» дивизиону грузовых автомобилей DAIMLER. По его мнению, это позволит укрепить и повысить статус торговой марки КАМАЗ в мире. В первую очередь, благодаря новым технологиям и стандартам качества, которые будут внедрены иностранными инвесторами.
Основным принципом новой стратегии компании в Украине было признано повышение качества обслуживания грузовой техники. С этой целью в ближайшие 5 лет в городах-миллиониках будут введены в эксплуатацию 8 торгово-сервисных комплексов. Сейчас украинская ТПС «КАМАЗ» состоит из 8 субъектов, имеющих право на продажу и сервис автомобилей российской марки.
Кроме обсуждения стратегический вопросов, участникам совещания была представлена специальная программа по льготному кредитованию «камазовской» грузовой техники. Финансовая программа была разработана специалистами украинского представительства «КАМАЗ» совместно с «Внешторгбанком» (ВТБ).

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх