13/11/2008
BERU f1systems продолжает укреплять позиции в автоспорте и на рынке первичной комплектации



BERU f1systems продолжает укреплять позиции в автоспорте и на рынке первичной комплектации


Один из самых важных компонентов, необходимых для монтажа шин в автоспорте, - это система контроля давления в шинах (TPMS). Компания BERU f1systems, филиал BERU AG, поставляет эти устройства, наряду с другими компонентами, такими как для электрика, системы повышения устойчивости, композитные системы, для участников формульных чемпионатов, включая команды Формулы 1. Джеймс Шинглтон (James Shingleton) в своем интервью британским СМИ рассказал о том, как продукция BERU f1systems используется за пределами автоспорта и как опыт работы компании на гоночных трассах помогает разрабатывать высококлассные TPMS для суперкаров и коммерческого транспорта.

Большой опыт работы BERU f1systems в автоспорте в первую очередь позволяет компании идти в ногу со всеми новыми тенденциями в автомобилестроении. В процессе разработки новых систем и решений для компании в первую очередь важны такие аспекты, как креативное мышление и быстрое реагирование на изменения спроса. В течение последние семи лет одной из главных задач компании была модернизация существующих систем. Г-н Шинглтон отметил, что за этот период требования в автоспорте стали более строгими в связи с акцентом на безопасности для окружающей среды. Именно поэтому компания начала разработки новых систем для этого сектора, а также для более широкого коммерческого использования, и теперь она может предложить широкий ассортимент продукции как для гоночных автомобилей, так и для гражданского транспорта.

Лидером этого ассортимента на спортивной арене является DigiTyre TPMS, система, которая предоставляет точную и быструю информацию о состоянии шин и позволяет ускорить процесс их установки, благодаря автоматическому распознаванию новых сенсоров и автоматической подстройке параметров без изменения программного обеспечения. Кроме того, DigiTyre TPMS отличают прочность, легкий вес и простота установки. Она весит всего 35 грамм и поэтому отлично подходит для использования в гонках.

Именно эти преимущества способствовали тому, что Bugatti и Michelin выбрали BERU f1systems DigiTyre TPMS для комплектации Veyron, - отмечает г-н Шинглтон. Этот контракт позволил компании выйти на рынок первичной комплектации дорожных автомобилей, с последующим контрактом с Lamborghini Gallardo.

Этому также способствовало введение в США закона TREAD Act, согласно которому все новые легковые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, должны комплектоваться системами контроля давления в шинах. В BERU f1systems использовали эту возможность для начала работы с гражданскими автопарками. По данным компании, 90% грузовиков ездят на шинах с давлением на 0.3 атм. ниже рекомендованного. Поэтому TPMS - это отличное решение для владельцев грузовых и автобусных автопарков, желающих повысить экономию топлива и сократить издержки на эксплуатацию шин. Компания уже имеет контракты на первичную комплектацию автобусов Prevost и Novabus.

Г-н Шинглтон также подчеркивает, что области развития компании включают чемпионаты на уровне спортклубов - DigiTyre Light TPMS сейчас стоит около 1,000 долларов, поэтому ее установку могут позволить себе не только профессионалы, но и любители, а также центры разработок и тестирований, где портативность и легкость в использовании TPMS позволяет существенно экономить время.

Помимо формульных чемпионатов BERU f1systems поставляет TPMS для WRC, IndyCar, Rally Raid и Nascar. Штат компании состоит из 75 человек, сообщает "Colesa.ru".

На верх