03/04/2006
В Саратове стартует сборка польских грузовиков Lublin



Группа «Химэкс» подала в Минэкономразвития проект сборки коммерческих автомобилей польской компании INTRALL (ранее Daewoo-Lublin).
Проект по организации силами компании «Группа Химэкс» в г. Балаково (Саратовская обл.) предполагает сборку коммерческих автомобилей INTRALL, в том числе грузовиков полной массой до 4,6 т. Как сообщил заместитель главного управляющего группы «Химэкс» Анатолий Мосевкин, его компания намерена создать с INTRALL совместное предприятие, которое займется выпуском целого спектра польских автомобилей. Позже проект предусматривает сборку грузовиков полной массой до 4,6 т. В пресс-службе Минэкономразвития уточнили, что проект по сборке в Саратовской области аналогов польских INTRALL Lublin 3 находится на рассмотрении.
Проект предполагает сборку в первый год производства 1 тыс. микроавтобусов и грузовиков из поставленных из Польши комплектующих и дальнейшее наращивание производства до 25 тыс. единиц к 2008 году. К этому времени предполагается заменить 30% импортных комплектующих аналогами, произведенными на территории России, сообщает RBCdaily.
Российская презентация модельного ряда Lublin 3 состоялась в августе прошлого года в рамках московского автосалона «Моторшоу-2005». Он включает в себя бортовой автомобиль с одиночной или сдвоенной кабиной, фургон со стандартной или высокой крышей и микроавтобус на 9 или 15 мест. Последняя импортная версия Lublin 3 почти вдвое дороже «Газели», цена которой колеблется в диапазоне $7,5 — 10,4 тыс., но дешевле Ford Transit (в базовой комплектации он стоит от 26 тыс. долл.) и Mercedes-Benz Vito (от 23 тыс. евро). При этом «поляк» на 27 см короче детища ГАЗа, что делает его более маневренным в условиях города. Однако начальник управления по связям с общественностью «РусПромАвто» (управляет группой «ГАЗ») Владимир Торин скептически отнесся к мнению о том, что новый проект сможет потеснить на рынке позиции «Газелей». «В прошлом году мы выпустили 98 тысяч «Газелей» и «Соболей», 20 тысяч из которых ушли на экспорт. Предприниматели сегодня голосуют рублем и все еще выбирают нашу продукцию как наиболее приемлемый вариант. Поэтому давайте дождемся хотя бы первого польского автобуса российской сборки», — сказал г-н Торин. Ежегодный объем производства INTRALL составляет около 5 тыс. автомобилей марок Lublin 3 и Honker. В сентябре прошлого года в России было открыто коммерческое представительство компании.

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх