08/12/2006
Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе



Горьковский автозавод обошел Mercedes и Toyota в рекламе


Нижний Новгород. Рекламный ролик грузовика "Валдай", выпускаемого Горьковским автозаводом (Нижний Новгород, Группа "ГАЗ"), победил на XVI Московском международном фестивале рекламы.

Жюри фестиваля признало ролик ГАЗа лучшим в номинации "Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса", хотя в конкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroen, Audi, Opel и Mercedes.
По информации пресс-службы ГАЗа, в 2006 году (за время трансляции ролика в телеэфире) продажи "Валдаев" выросли в 2,5 раза.

"Автосфера"

На верх