07/12/2006
"Северсталь-авто" расширяет модельный ряд грузовиков ISUZU



"Северсталь-авто" расширяет модельный ряд грузовиков ISUZU


Москва. Компания "Северсталь-авто", официальный производитель ISUZU на российском рынке, планирует расширить модельный ряд выпускаемых шасси, в первую очередь, за счет постановки на конвейер модификаций с меньшей колесной базой и грузоподъемностью, а также плановой модернизации автомобилей для их более надежного и долговечного использования в российских условиях. Об этом, в частности, заявлено на первой дилерской конференции ISUZU в России, прошедшей в Москве, сообщили АБН в пресс-службе компании.

Так, уже в декабре 2006 года, планируется установка на шасси колесных дисков размерности 17,5 дюймов (вместо 16"), которые дают дополнительный экономический эффект потребителю. Более того, в конце 2006 года начинается поставка автомобилей ISUZU NQR71P с штатно установленными коробками отбора мощности и c кабинами в люксовом исполнении. Наконец, идет активная реализация проекта по производству и установке на сборочной площадке ISUZU кузовных надстроек, что в настоящее время выполняется только в дилерских центрах. Выпуск полнокомплектных грузовиков обеспечит уменьшение стоимости и сокращение сроков поставки автомобилей конечному потребителю, особенно в регионы Сибири и Дальнего Востока.

На сегодняшний день реализация товарных автомобилей осуществляется через дилерскую сеть ISUZU, которая по состоянию на начало декабря 2006 года состоит из 20 автосалонов. До конца текущего года общее количество дилеров увеличится до 25. В настоящее время идет активный процесс оформления автосалонов в соответствии с корпоративными стандартами компании ISUZU. Продолжается реализация программы повышения эффективности работы дилерских центров, которая проводится компанией "Северсталь-авто" и на первом этапе включает в себя обучение технического персонала СТО и менеджеров автосалонов. Все эти меры обеспечат значительное повышение уровня клиентского сервиса по японской марке и выполнение плана продаж в 2006 году.

До конца 2007 года дилерская сеть японской марки в России увеличится до 40-45 автосалонов, через которые планируется реализовать 2000 грузовиков ISUZU.
По словам бренд-менеджера ISUZU компании "Северсталь-авто" Алексея Жидяева "...мы в целом удовлетворены прошедшей первой дилерской конференцией ISUZU в России. Мы собрали на мероприятии первых лиц наших компаний-партнеров, с которыми сумели выстроить крайне продуктивный для всех нас диалог. Отдельно я хотел бы отметить тот позитивный настрой, с которым наши партнеры прибыли на конференцию. Это означает, что мы, как производитель автомобилей ISUZU, правильно спланировали свою деятельность по выводу марки на российский рынок и предложили очень выгодные условия для сотрудничества".

На верх