30/06/2006
Caterpillar совершенствует шасси IT38G серии II



Caterpillar совершенствует шасси IT38G серии II


Компания Caterpillar повысила универсальность и производительность комплексного самоходного шасси IT38G серии II, а также обеспечила прекрасный обзор рабочей зоны с места оператора. Конструкция колесной машины средней мощности, созданной на основе погрузчика, была модернизирована с учетом наибольшего удобства для оператора. При этом был улучшен угол наблюдения за устройством быстрой сцепки и рабочими приспособлениями и увеличено возможное количество самих приспособлений.

Универсальная машина имеет чистую рабочую мощность 180 л.с., параллельные подъемные рычажные механизмы и встроенные устройства быстрой сцепки, что позволяет ей выполнять разнообразные действия по перемещению различных материалов и землеройные задачи. Особое внимание при модернизации модели IT38G II было уделено хорошему обзору оператором места сцепки и работы дополнительных устройств, а также повышению универсальности машины.

Для того, чтобы легче менять дополнительные рабочие устройства, на новом самоходном шасси существенно увеличена зона обзора для оператора. Также реализовано новое месторасположение некоторых узлов и элементов гидравлической системы, что позволяет быстро и аккуратно выполнять поставленные задачи.

Кроме того, компания увеличила количество модификаций ковшей, которые устанавливаются на IT38G II. Теперь с данной моделью можно использовать ковши объемом от 250 до 320 см3. Возможность более широкого выбора ковшей позволяет пользователям лучше учитывать плотность материала и размер ковша для более высокой производительности. Сохранена возможность широкого выбора дополнительных рабочих приспособлений.

До модернизации самоходное шасси IT38G серии II имело стержни быстрого сцепления, приводящиеся в действие с помощью третьего рычага, и для прохождения стержней сцепления через третий клапан использовалось дополнительное давление. Теперь машина имеет для быстрого сцепления электрогидравлическую систему. Новая система приводится в действие расположенным в кабине электрическим переключателем и подает давление на сцепление через тормозную систему. Это изменение расширяет возможности рабочих устройств, так как третий рычаг и клапан могут сейчас использоваться для дополнительной функциональности устройств, например, для фиксации ковша в верхней точке или для его переворота. Кроме того, можно использовать и четвертый функциональный переключатель, расположенный рядом с переключателем быстрого сцепления на приборной панели, для рабочих устройств с расширенными функциями, например, для поворотных ковшей с выступами.

Стратегические структурные изменения увеличили полную поворотную статическую нагрузку на 14%, доведя ее до 19106 фунтов (8670 кг), результатом чего явилась повышенная устойчивость машины и улучшенные рабочие качества без снижения оперативности реагирования, что, в общем и целом, приводит к высокой производительности, сообщает "TransportNews.info".

На верх