Европейская подшипниковая корпорация отмечает 5 лет со дня образования
Европейская подшипниковая корпорация отмечает 5 лет со дня образования. Торжественный вечер, посвященный юбилею компании, состоится 14 апреля в Доме культуры ГПЗ-1 ("Московского подшипника"). На нем будут названы имена победителей конкурса "Лучший сотрудник ЕПК", приуроченного юбилею компании. Это первый конкурс, проходивший в рамках всей корпорации. В его проведении приняли участие все предприятия ЕПК.
ЕПК была зарегистрирована в России в качестве Открытого акционерного общества в 2001 г. Акционеры ОАО "ЕПК" к тому времени приобрели контрольные пакеты Волжского подшипникового завода (1998 г.) и "Московского подшипника" (2000 г.). В 2001 году к ЕПК присоединился Степногорский подшипниковый завод. Важной датой в истории ЕПК стало образование Торгового дома ЕПК, с началом работы которого клиенты корпорации смогли получить высококачественные услуги по продаже и логистики продукции ЕПК.
Проведенная модернизация и реструктуризация предприятий ЕПК позволили корпорации сконцентрироваться на дальнейшем развитии и расширении присутствия на рынке подшипников России и СНГ. В 2005 были образованы Московский завод авиационных подшипников и Научно-исследовательский центр ЕПК. В этом же году к ЕПК присоединился самарский Завод авиационных подшипников. Разработана перспективная модель управления ЕПК - на основе отраслевого дивизионного подхода. Она позволит значительно упростить и поднять эффективность управления и выполнить амбициозные цели корпорации в будущем. Первый - Дивизион спецпродукции - основан на базе ЗАП. Он позволил объединить производство подшипников специального назначения в единую систему, в которой все нацелено на удовлетворение желаний потребителя - от производства и снабжения до научно-исследовательской деятельности и маркетинга.
Один из важных шагов ЕПК - планомерное освоение зарубежных рынков. В 2006 корпорация планирует перейти на качественно новый уровень, выпускать продукцию по специально разработанным техническим условиям (ТУ) ЕПК. Благодаря новой марке ЕПК должна занять прочные позиции в списке известных мировых брендов.
Корпорация постоянно работает над развитием компетенций сотрудников, которые вносят основной вклад в развитие производства. ЕПК также делает упор на увеличение объемов выпуска, снижение себестоимости, освоение новых рынков. Результаты совместного труда должны обязательно отразиться на благосостоянии всех работников корпорации, сообщает "Портал машиностроения".