14/04/2006
Европейская подшипниковая корпорация отмечает 5 лет со дня образования



Европейская подшипниковая корпорация отмечает 5 лет со дня образования


Европейская подшипниковая корпорация отмечает 5 лет со дня образования. Торжественный вечер, посвященный юбилею компании, состоится 14 апреля в Доме культуры ГПЗ-1 ("Московского подшипника"). На нем будут названы имена победителей конкурса "Лучший сотрудник ЕПК", приуроченного юбилею компании. Это первый конкурс, проходивший в рамках всей корпорации. В его проведении приняли участие все предприятия ЕПК.

ЕПК была зарегистрирована в России в качестве Открытого акционерного общества в 2001 г. Акционеры ОАО "ЕПК" к тому времени приобрели контрольные пакеты Волжского подшипникового завода (1998 г.) и "Московского подшипника" (2000 г.). В 2001 году к ЕПК присоединился Степногорский подшипниковый завод. Важной датой в истории ЕПК стало образование Торгового дома ЕПК, с началом работы которого клиенты корпорации смогли получить высококачественные услуги по продаже и логистики продукции ЕПК.

Проведенная модернизация и реструктуризация предприятий ЕПК позволили корпорации сконцентрироваться на дальнейшем развитии и расширении присутствия на рынке подшипников России и СНГ. В 2005 были образованы Московский завод авиационных подшипников и Научно-исследовательский центр ЕПК. В этом же году к ЕПК присоединился самарский Завод авиационных подшипников. Разработана перспективная модель управления ЕПК - на основе отраслевого дивизионного подхода. Она позволит значительно упростить и поднять эффективность управления и выполнить амбициозные цели корпорации в будущем. Первый - Дивизион спецпродукции - основан на базе ЗАП. Он позволил объединить производство подшипников специального назначения в единую систему, в которой все нацелено на удовлетворение желаний потребителя - от производства и снабжения до научно-исследовательской деятельности и маркетинга.

Один из важных шагов ЕПК - планомерное освоение зарубежных рынков. В 2006 корпорация планирует перейти на качественно новый уровень, выпускать продукцию по специально разработанным техническим условиям (ТУ) ЕПК. Благодаря новой марке ЕПК должна занять прочные позиции в списке известных мировых брендов.

Корпорация постоянно работает над развитием компетенций сотрудников, которые вносят основной вклад в развитие производства. ЕПК также делает упор на увеличение объемов выпуска, снижение себестоимости, освоение новых рынков. Результаты совместного труда должны обязательно отразиться на благосостоянии всех работников корпорации, сообщает "Портал машиностроения".

На верх